Услуги / Графический дизайн

Что такое фирменный стиль? Для чего он нужен? Как он может помочь развитию вашей компании? Такими вопросами озадачивается практически каждый, кто владеет или управляет бизнесом. Попробуем ответить на них. И так, что же представляет собой фирменный стиль? Прежде всего, его можно охарактеризовать как совокупность всех графических и информационных элементов, которые отличают вашу компанию. Сюда входит дресс-код (внешний вид сотрудников, их форма одежды), определенные цвета, дизайн визиток и папок, бланков и конвертов и т.д. Важной частью фирменного стиля является также логотип компании, который подчеркивает ее индивидуальность. Фирменный стиль делает предприятие узнаваемым, что очень важно в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, клиенты на подсознательном уровне делают выбор в пользу компании с лучшим фирменным стилем. Конечно, если данный фирменный стиль будет вызывать у них ощущение комфорта, удобства и надежности.

При создании индивидуального стиля важны все нюансы, начиная от цвета, который будет ассоциироваться с компанией, и заканчивая дизайном помещений. Очень важно, чтобы все элементы стиля вписывались в одну концепцию, иначе вместо желаемого эффекта можно получить «винегрет» из разных цветов и форм, который никак не будет способствовать узнаваемости компании.

Являясь одним из главных элементов маркетинговых и рекламных компаний, фирменный стиль напрямую влияет на то, как развивается компания. Отсутствие фирменного стиля у компании не дает возможности проводить качественные рекламные компании, направленные на продвижение услуг или товаров. К сожалению, в современных реалиях сложилось мнение, что фирменный стиль – это удел больших компаний, которые существуют уже не одно десятилетие. Это ошибочное мнение, так как наличие фирменного стиля жизненно важно для любой, даже самой маленькой фирмы, которая планирует развиваться. Фактически пренебречь им могут только те, кто планирует закрывать свой бизнес. Думать о фирменном стиле нужно не когда компания станет большой (без фирменного стиля у компании очень мало шансов таковой стать), и даже не в ходе работы бизнеса, а до открытия предприятия. Фирменный стиль должен быть спланирован и продуман до мелочей еще на начальном этапе становления компании.

Перефразировав известную пословицу можно сказать, что компанию встречают по фирменному стилю, а провожают по качеству предоставляемых услуг!

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной, необходимо подумать о ее отличительных чертах заранее. К счастью, на сегодняшний день есть множество фирм, которые разрабатывают фирменные стили от «А» до «Я». Среди них, как и в любом другом деле, есть лидеры, одним из которых является компания V2. Мы умеем оказывать по настоящему качественные услуги в сфере разработки и внедрения фирменного стиля. Созданные нами корпоративные стили способствуют скорейшему развитию компании, ее продвижению в сферах высоко конкурентных рынков, а затраты на разработку быстро окупаются.

Перейти к просмотру портфолио